Мотоцикл К-175-А

История появления в моей коллекции мотоцикла Ковровец-175А.

Осенью 2007-го года ко мне на работу заглянул Саша Сабанов, знакомый со времён обучения вождению автомобиля в ДОСААФ, зная мою увлечённость ковровскими мотоциклами, дал номер телефона своего знакомого.

Позвонил, договорился о встрече. Дедушка открыл ворота гаража, и я увидел достаточно комплектный Ковровец, в выставочном исполнении.

Ковровец-175А демонстрировался на выставке в городе Брянске, после чего был продан.

Выставочные образцы обычно распродавались по сниженным ценам, работникам завода.

Мотоцикл я укомплектовал «родными» глушителями, отмыл детали и узлы, и собрал.

Краткая справка.

В 1959-м году под руководством начальника СКБ В.И.Лапшина была спроектирована новая модель – Ковровец-175А. Главным её отличием стала установка более мощного и надёжного генератора переменного тока Г-401, воздушного фильтра нового образца, и четырёхступенчатой коробки перемены передач. Переднее крыло на этой модели крепилось с помощью растяжек  к подвижным трубам телескопической вилки.

Объём выпуска мотоцикла в 1960-м году составил 130330 шт.

С 1960 по 1962 выпущено 374722 мотоцикла Ковровец-175А.

Фото Евгения Бобрикова журнал МОТО.

до реставрации ещё с права ещё слева зайцы крышка мотор с права слева спидометр фильтр шильдик

Мотоцикл К-175-А: 4 комментария

  1. Информация о мотоцикле Ковровец-175 есть на моём сайте, и опубликована 24 марта 2013-го года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.