Восход-3М Люкс

Дорожный мотоцикл Восход-3М Люкс

Модификация мотоцикла «Восхода-3М» — «Восход-3М Люкс». Основные отличия заключались в более качественном лакокрасочном и гальваническом покрытии. Вместо резиновых чехлов, на корпуса сальников передней вилки надевались резиновые пыльники, а неподвижная труба покрывалась хромом.

Планировалось устанавливать подвижные трубы вилки из алюминиевого сплава, а так же планировалось устанавливать колёса из алюминиевого сплава, оборудование для этих деталей специально было заказано в г. Киеве.  Были произведены дорожные испытания мотоциклов с колёсами целиком из алюминиевого сплава и  колёсами более сложной конструкции, состоящими из металлического обода соединённого винтами через полиуретановые проставки со «звездообразной» алюминиевой ступицей. Но, качество  литья  деталей было низкое, и от легкосплавных колёс решено было отказаться. На шильдике в след за надписью «ВОСХОД-3М», располагалась  буква «Л». Использовались наклейки на лавсановой основе. На мотоцикле устанавливались дуги безопасности, комбинированный обтекатель и проволочный багажник. Сидение мотоцикла имело более удобную форму за счёт использования нового латексного наполнителя и нового чехла. Среднее и нижние закрытия облицовки устанавливались металлические. С левой стороны мотоцикла имелась ручка в виде скобы, за которую удобно было устанавливать мотоцикл на центральную подставку. Мотоцикл оборудовался только центральной подставкой.

Выпускался мотоцикл малой серией в 1984-86 годах, количество собранных мотоциклов неизвестно.

Двигатель – 173,7 см3, мощность14,0 л.с. (при 5600 об/мин), 4 передачи;  вес – 123 кг; объём бензобака – 14,0 л.; колёса – 3,25-16″ / 3,25-16″; макс. скорость – 105 км/ч.

3М люкс

Хорошо сохранившийся мотоцикл можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева.

шильдик

1 2

Восход-3М Люкс: 10 комментариев

    • То есть они в продажу могли поступать? Спасибо. У самого 3м, что школ с карбюратором jikov, зажигание 90вт, чешской оптикой, была разбита, найти не могу( и в довесок, когда открыли мотор впервые — подшипники коленвала были японские. Пробег мотора сейчас около 30 000км. Ходят до сих пор. Состояние как с завода. Техникой доволен, не подводил и не ломался никогда. А где можно найти оригинальный чехол сиденья? Мой начинает уставать.

      • Да, обтекатели продавались в магазине. Чешскую оптику правда не ставили, у нас под боком Вязниковский завод осветительной арматуры (ОСВАР) а всё остальное так и было.
        Оригинальным чехлом нужно было запасаться в 90-х.
        Сейчас только новодел.

        • Спасибо, будем искать. Чешской отражатель был с магазина. В фаре. Могу фото прислать если интересно.
          . Еще последний вопрос- а задние маленькие багажники из тонкой проволоки на 3м иногда вижу на фото в интернете — это такие были?

          • Что касается багажника, нужно смотреть фотографию. Фото оптики хотелось бы взглянуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.