Последний, третий вариант мотоцикла К-175, сходил с конвейера под новым товарным знаком, Ковровец-175.
От прежнего варианта, этот отличается, прежде всего, более комфортным двухместным сидением, с наполнителем из пористой резины, и топливным баком новой формы, крышка топливного бака устанавливалась уже без мерного стаканчика.
В 1959-м году часть сходивших с конвейера мотоциклов оснащали генератором переменного тока Г-38, и четырёхступенчатыми коробками перемены передач.
В 1960-м году собрано 20001 мотоцикл Ковровец-175 в такой комплектации.
В июле 2008-го года мне удалось разыскать такой мотоцикл.
Поторговался я с пареньком, и 18-го числа привёз Ковровца в гараж.
Паренёк пытался «оживить» мотоцикл, порезал проводку, да покрасил всё из баллончика чёрной краской.
Этот Ковровец я комплектовал недостающими деталями, и реставрировал очень долго. Пришлось привлечь для этого двух «доноров». За одним из них я ездил в г. Арзамас.
В настоящий момент на мотоцикле установлены не родные покрышки, и не нанесены цировки на облицовку, и, к сожалению, не удалось сделать качественные фотографии уже собранного мотоцикла.
До реставрации | После реставрации |
Период реставрации:
Фото из музея:
Фото из личного архива:
Мото-доноры:
донор из Арзамаса
донор из Коврова
Технические характеристики