Партнеры проекта:
Иван КСЕНОФОНТОВ
Начал ездить на двухколёсных мото сравнительно поздно – с 15 лет, а до того искренне считал, что все мотоциклисты – самоубийцы. Но как-то сосед прокатил на баке своей «Явы», и это ощущение свободы и ветра на лице перевернуло представление о байках. Вскоре поставил на дамский велосипед матери купленный по цене бутылки водки неисправный веломоторчик Д4, над которым колдовал всю зиму. В 16 родители подарили новый мопед (помню, это была «Рига-4»), и лишь учась в институте, накопил на мотоцикл «Ява» и получил «права». И понеслось – путешествия, соревнования на дорожных мотоциклах, занятия триалом, зимними гонками с лыжником, дальними поездками, мотоальпигизмом. А параллельно была работа по специальности – с различными транспортными двигателями, защита диссертации по этой теме. Позже, с появлением журнала «Мото» увлечение мотоциклами переросло в профессию, где и по сей день приходится тестировать все типы мотоциклов. Высшим, в буквальном смысле достижением был заезд в составе команды журнала на Восточную вершину Эльбруса в 2003 году. Мотоциклы схемы 2WD построили сами, отталкиваясь от узлов зидовского «Пилота». В последние годы список опробованного мототранспорта расширился, в него вошли снегоходы, мотовездеходы, пневматики, скутеры и даже электросамокаты и мотоскейты.
Неразрывно связано с ездой на мотоциклах их коллекционирование, написание книг по теме. Участие в проекте моего давнего знакомого Николая Тубаева – вещь вполне логичная. В разные годы мы сотрудничали в тестах мотоциклов, вместе путешествовали. Уверен – его сайт поможет сохранить историю отечественного Мотопрома, сплотить ряды поклонников старины, да и всех мотоциклистов вообще. Удачи!
для этого ему требуются «команды» водителя. Оттачиванию этих команд мы и займемся, шаг за шагом…
Также нашим партнером является информационный портал город ковров.ру которые следят за изменениями и распространяют новости о нас.