К-55С1М

Вид справа

Вид слева
80 Анатолий Краснов. 84 Киреев В.И. 1959г перед стартом. Мотоциклы К-55С1К

Спортивный мотоцикл К-55С1М имеет одноцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 123,7 куб/см. и предназначен для спортивных соревнований.

Мотоцикл имеет головную фару, что позволяет участвовать в ночных спортивных соревнованиях.

Спортивный мотоцикл К-55С1М изготовлен на базе выпускаемого заводом, такой же кубатуры, дорожного мотоцикла К-55 и имеет следующие основные отличия:

1. Максимальная мощность на валу обкатанного двигателя 6 л.с.

2. Степень сжатия 6,5. Запальная свеча типа ВКС 24-28.

3. Ручка дросселя карбюратора катушечного типа, неразъёмная, с регулировкой и ограничителем поворота.

4. Передаточные отношения: I передача 3,24 (общее 23,79)

                                                    II передача 1,6 (общее 11,75)

                                                    III передача 1 (общее 7,31)

при ведущей зубчатке задней передачи=18 зубьев.

5. Рама трубчатая, сварная, закрытого типа с усилителем посадочных мест подшипников, передний подкос и головка рамы изготовлены из более прочных материалов. Верхнее перо задней вилки замкнуто.

6. Щиток переднего колеса неподвижный.

7. Щиток заднего колеса усиленный.

8. Топливный бак имеет ёмкость 9 литров.

9. Вместо багажника поставлено второе седло.

10. Колёса имеют специальные ступицы и смонтированы на коротких спицах. Обод заднего колеса имеет специальное приспособление для устранения шины от проворачивания.

11. Задняя подвеска имеет более сильную амортизационную систему.

12. Подножки водителя изготовлены из стальной поковки и имеют крупное рифление.

13. Маятник со стальными подшипниками (втулками) без сайлент-блока.

14. Воздухофильтр сетчатый контактно-масляный.

15. Передача от ведущей зубчатки на заднее колесо – роликовая цепь № 3  12,7х8,2 мм.

16. Руль изготовлен из более прочного материала и для улучшения посадки имеет другую конфигурацию.

17. Мотоцикл снабжён боковой подставкой.

Кроме вышеперечисленных основных изменений мотоцикл К-55С1М имеет также другие мелкие конструктивные и технологические отличия не принципиального значения (улучшенная термообработка ряда деталей, применение более прочных марок сталей, более надёжное крепление узлов и деталей и т. д.)

Для руководства по уходу и эксплуатации за мотоциклом К-55С1М  необходимо руководствоваться прилагаемой инструкцией по уходу и эксплуатации за мотоциклом К-55, учитывая при этом перечисленные отличия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.