Восход-175 ШК-3 Модификация 1981 г.

ШК-3 слева

Спортивный мотоцикл «Восход-175ШК-3» был поставлен на производство в 1977 году, а в 1981 году на шоссейно-кольцевом мотоцикле был заменён ряд узлов. Связано это было с постановкой на серийное производство в 1980 году дорожного мотоцикла «Восход-3», к тому же замена узлов давала возможность использовать на мотоцикле более мощный двигатель.

Восход-3

И такая возможность появилась. В 1979 году согласно приказу за № 56 от 05.02.79 г была подготовлена документация на производство спортивного мотоцикла «Восход-250ШК-3». К сожалению, проект был только на бумаге. 

Важную роль в компоновке спортивной техники имела унификация узлов и механизмов с другими моделями дорожных и спортивных мотоциклов, стоявших в то время на производстве. Процент унификации доходил до 70-и.

Вилка

На мотоцикле «Восход-175ШК3» модификации 1981 года устанавливалась передняя телескопическая вилка от дорожного мотоцикла «Восход-3» с диаметром основной трубы 38 мм.

С внутренней стороны подвижных труб были приварены кронштейны крепления стеклопластикового переднего щитка, а в нижней части труб крепления срезались. Нижняя траверса использовалась усиленная с укороченной трубой рулевой колонки на 26 мм.

Ранее, на мотоцикле «Восход-175ШК-3» модификации 1977 года использовалась вилка с диаметром неподвижных труб 36 мм. 

Амортизаторы

Амортизаторы, без каких либо изменений использовались от дорожного мотоцикла «Восход-3».

Колеса

Колёса комплектовались покрышками Ленинградского шинного завода.

Для переднего колеса использовалась шина модели Л-246 с размером 2,75Х18.

Для заднего колеса использовалась шина модели Л-236 с размером 3,50Х18.

Электрооборудование

В электропроводке мотоцикла «Восход-175ШК-3» использовался штекерный разъём между коммутатором и жгутом генератора.

Двигатель

Двигатель мотоцикла остался без изменений. Все шестерни коробки перемены передач, как и на прежней модели, имели клеймо — «ШК».  Характеристика двигателя оставалась прежней.

Применение новой передней вилки и задних амортизаторов способствовало более устойчивому поведению мотоцикла на трассе.

«Восход-175ШК-3» выпускался до 1985года. План завода по выпуску, 40 мотоциклов в год.

Спортивный мотоцикл «Восход-175ШК-3» можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева МОТО-КОВРОВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.