К-175, (вариант-2) выпускался с 1957 года.
Сложность при сборке мотоцикла заставила конструкторов заменить некоторые детали и узлы мотоцикла. Параллельно с К-175 на заводе осваивалась новая модель, К-58.
Топливный бак
Бак изготавливался из трёх штампованных половин, заливная горловина бака сместилась в лево, а по центру бака, закрывая шов, приваривался декоративный желобок. Хром на топливный бак уже не наносился, исключения составляли выставочные и подарочные образцы.
Телескопическая вилка
Кожух вилки состоял из «штанов» (они остались без изменений), левого и правого кронштейна фары. Руль, кронштейны руля и демпфер рулевой колонки, устанавливались такие же, как на мотоциклах с объёмом двигателя 125 куб.см.
Двигатель
На двигателе установлен короткий вал переключения передач, а отверстие в правой половине картера заглушено алюминиевой пробкой. Следовательно, управление сцеплением происходило по классической схеме, только рычагом на руле.
Сидение
Конструкция сидения несколько поменялась. Каркас изготавливался более жестким, четыре вертикальные пружины упразднили, а горизонтальные пружины стали большего диаметра. Крепление сидения не изменилось.
Электрооборудование
Переключатель света окончательно сменился на П25А. Элементы оптики, центральный переключатель, контрольные лампы и спидометр теперь расположены в корпусе фары, длина проводки изменилась, и стала длиннее.
Велись работы по изготовлению опытного образца с одним рычагом, служившим и кикстартером, и рычагом переключения передач.
В 1959 году мотоцикл начал выпускаться под новым товарным знаком «Ковровец-175».
Хорошо сохранившийся мотоцикл К-175(2) можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева.