К-175 Вариант-2


К-175, (вариант-2) выпускался с 1957 года.
Сложность при сборке мотоцикла заставила конструкторов заменить некоторые детали и узлы мотоцикла. Параллельно с К-175 на заводе осваивалась новая модель, К-58.

Топливный бак

Бак изготавливался из трёх штампованных половин, заливная горловина бака сместилась в лево, а по центру бака, закрывая шов, приваривался декоративный желобок. Хром на топливный бак уже не наносился, исключения составляли выставочные и подарочные образцы.

Телескопическая вилка

Кожух вилки состоял из «штанов» (они остались без изменений), левого и правого кронштейна фары. Руль, кронштейны руля и демпфер рулевой колонки, устанавливались такие же, как на мотоциклах с объёмом двигателя 125 куб.см.

Двигатель

На двигателе установлен короткий вал переключения передач, а отверстие в правой половине картера заглушено алюминиевой пробкой. Следовательно, управление сцеплением происходило по классической схеме, только рычагом на руле.

Сидение

Конструкция сидения несколько поменялась. Каркас изготавливался более жестким, четыре вертикальные пружины упразднили, а горизонтальные пружины стали большего диаметра. Крепление сидения не изменилось.

Электрооборудование

Переключатель света окончательно сменился на П25А. Элементы оптики, центральный переключатель, контрольные лампы и спидометр теперь расположены в корпусе фары, длина проводки изменилась, и стала длиннее.

Велись работы по изготовлению опытного образца с одним рычагом, служившим и кикстартером, и рычагом переключения передач.
В 1959 году мотоцикл начал выпускаться под новым товарным знаком «Ковровец-175».
Хорошо сохранившийся мотоцикл К-175(2) можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева.


К-175 второй вариант

Фара с центральным переключателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.