Восход-175 ШК-2 Модификация 1972 г.

Восход-175 ШК-2

После ряда выпущенных опытных образцов с золотниковой системой газораспределения в 1971 году был поставлен на серийное производство мотоцикл для шоссейно-кольцевых соревнований «Ковровец-175 ШК».

Читать далее

ЗДК-250 СК-7

ЗДК-250 СК-7

Ежегодно этапы Чемпионата мира по мотокроссу выдвигали новые проблемы конструкторских решений для спортивных мотоциклов, основными из них являлись:

  • повышение мощности двигателя;
  • стабильность работы двигателя;
  • разработка более современных систем подвесок переднего и заднего колёс;
  • создание высокоэффективных тормозных систем с дисковыми тормозами;
  • снижение массы мотоцикла;
  • повышение надёжности мотоцикла.

Решение этих задач и предусматривала разработка мотоцикла «ЗДК-250 СК-7» (Завод Дегтярёва Ковров 250см/куб. Спортивный Кроссовый 7-я модель) для международных соревнований по мотокроссу.

Читать далее

«Ковровец-175 ШК»

Ковровец-175ШК

С каждым годом всё большее распространение получают шоссейно-кольцевые гонки, требующие максимальной мобилизации воли и мастерства спортсменов. К мотоциклу для спортивных соревнований по шоссейно-кольцевой трассе предъявляется ряд жёстких требований. Эти требования заключаются в следующем.

Читать далее

«Восход-250 СК-6»

Восход-250 СК-6

9 августа 1981 года на трассе Юкки в окрестностях  Ленинграда проходил 11 этап Чемпионата мира по мотокроссу. Мотоциклетные фирмы привозили для участия в соревнованиях самые последние модели кроссовых мотоциклов. Для ознакомления с новинками мирового мотоциклетостроения представители Завода им. В. А. Дегтярёва находились в составе технической комиссии и технической службы. Сборная СССР стартовала на мотоциклах ковровского завода, а так же зарубежных фирм CZ и КТМ. По данным технической комиссии, проводившей технический осмотр, наш  мотоцикл  «Восход-250 СКУ-5» выглядел весьма достойно, ведь на заводе спортивная мототехника постоянно совершенствовалась. Однако с каждым годом всё  тяжелее было конкурировать с ведущими мотофирмами. 

Читать далее

«Восход-175 СМБ-3» модификация 1988 года

Восход-175 СМБ-3 для игры в мотобол

Мотобольные мотоциклы  подвергались всесторонним испытаниям во время соревнований и тренировок, что позволяло конструкторам спортбюро быстро  реагировать на пожелания спортсменов, устранять поломки и слабые места в конструкции узлов. В результате  фактически ежегодно происходили изменения некоторых узлов и агрегатов в мотоцикле.

Читать далее

Выставка

ЭкспозицияДорогие друзья!

3 августа в Коврове открылся музей – Музей ковровского мотоцикла и спорта. Он располагается на территории спортивного комплекса Ледовый дворец «Ковровец». По распоряжению администрации города выставочное помещение на первом этаже комплекса было передано в безвозмездную аренду Ковровскому историко-мемориальному музею для организации там Музея ковровского мотоцикла.

Читать далее

«Восход-175 СМБ-3» модификация 1987 года

СМБ-3 слева

В 1987 году была собрана обновлённая партия мотоциклов для игры в мотобол (базовая модель «Восход-175 СМБ-3 была выпущена в 1980 году). Основные изменения коснулись двигателя и глушителя шума выпуска.

Читать далее

ЗДК

ЗДК — Завод Дегтярёва Ковров, так расшифровывались буквы логотипа трёх перспективных мотоциклов «ЗДК-4.101КД» (дорожный),

ЗДК 4.101«ЗДК-4.102КМ»(молодёжный),

ЗДК-175 4.102 1988г «ЗДК-4.901КС»(сельский),

ЗДК 4.901 разработка которых была назначена на 1986 год. 

Читать далее

Восход-3М

Вид слева

Модернизированный мотоцикл получил новое 12-вольтовое электрооборудование. Мощность  генератора составила 65 Вт, что обеспечивало надёжный запуск двигателя и хорошую работу систем освещения и сигнализации мотоцикла на всех режимах работы двигателя.

Читать далее